Десятка Лидеров продаж в элитном городском сегменте новостроек за период с января 2010 года по июнь

Аналитики компании Tweed составили рейтинг продаж в 10 самых заметных элитных новостройках по итогам первого полугодия 2010 года.
По итогам первого полугодия лидером продаж стал комплекс элитных особняков «Итальянский квартал» - 36 сделок. Активный спрос на проект объясняется несколькими основными факторами. Открытие официальных продаж (с середины февраля 2010) года совпало с притоком в элитный сегмент покупателей, ранее ориентированных на бизнес-класс. Покупателей привлекает интересная архитектура в стиле итальянского классицизма. Они могут наблюдать активную динамику строительства, возведено уже 6 этажей, кроме того, проект возводится в одну очередь. Запланированный срок сдачи Госкомиссии – 2011 год. Немаловажно и разумное соотношение цены и качества. В проекте после успешной реконцепции появились и востребованные на данный момент квартиры небольших площадей, с метражами от 45 до 67 кв.м. и хорошими планировками. Средняя стоимость таких квартир составляет 760 тыс. дол. США. Комплексная застройка гарантирует однородность окружения, обустроенные внутренние территории и безопасность проживания, что на данный момент является немаловажным фактором при выборе квартиры.
Второе место в рейтинге занимает проект «Садовые кварталы», официальные продажи в котором сейчас временно приостановлены, но в резерве на покупку находится 34 квартиры. На спрос повлияли несколько факторов. Первый - инвестиционная привлекательность проекта. В январе-феврале цены в проекте были довольно низкими для элитного сегмента, а затем пошли на повышение. А также, конкурентоспособная для района «Хамовники» цена – от 8 до 22 тыс.долл. за кв.м., что немаловажно для патриотов района (их процент среди покупателей весьма заметен).Так как в районе практически отсутствуют новостройки, то остальное предложение сформировано вторичным жильем, цены на которое в полтора-два раза выше, чем в проекте «Садовые кварталы» на данной стадии. Большую роль в формировании спроса на данный проект также играет комплексная застройка территории с развитой внутренней инфраструктурой и наличие квартир небольших метражей (от 30 кв.м) .
Третье место делят между собой жилые комплексы «Четыре Солнца» и «Трилогия». Пик продаж проекта «Четыре Солнца» пришелся на осень 2009 года, еще один небольшой всплеск был весной 2010 года. Сейчас, когда недорогие хорошие предложения на нижних этажах в проекте уже выкуплены, остались только верхние этажи по высоким ценам. Преимущество проекта – расположение в историческом центре Москвы, качество, высокая готовность и большой выбор метражей. С января по июнь 2010 года в проекте продано 27 квартир.
Продажи в проекте «Трилогия» были открыты еще до кризиса, но проект был приостановлен и в нем произошли изменения. В 2009 году проект вновь вышел на рынок, и к нему проснулся интерес покупателей. Расположение проекта менее привлекательное, чем у комплекса «4 солнца», но цены ниже - от 8 до 15 тыс. долл. за кв.м. против 12-21 тыс.долл. за кв.м. в ЖК «Четыре Солнца». В «Трилогии» отсутствуют небольшие метражи, востребованные на данный момент новым покупателем, пришедшим из бизнес-класса. Оценочный объем продаж в этом проекте с января по июнь 2010 года – 26 квартир.
Кроме того, среди элитных новостроек, вошедших в десятку лидеров, можно отметить:
ЖК «Аквамарин» – 11 продаж, ЖК «Четыре Ветра» - 8 продаж. Но это практически полностью готовые комплексы, чей пик продаж случился задолго до рассматриваемых нами событий.
Малоквартирные элитные дома также показали хорошую динамику, для таких проектов 3-4 продажи за кризисные полгода – хороший показатель.
Наилучшие результаты продаж в этом сегменте у дома «Гранатный, 6» - с января по июнь здесь было продано 6 квартир. В проекте «Пресненский вал» было заключено 3 сделки, в «Петровском бульваре» - 2.
В десятке лидеров оказался и проект «Легенды Цветного» - 4 сделки. Это небольшой результат для такого крупного проекта. Виной тому формат предлагаемой здесь недвижимости – апартаменты, которые не пользуются популярностью у нового покупателя.
«Как известно, основной объем продаж во многих многоквартирных проектах сделали новые клиенты, которые раньше могли себе позволить только жилье бизнес-класса, но для них необходимым условием является возможность прописки, т.к. это не очередное жилье, а основное, а в апартаментах зарегистрироваться невозможно», - говорит Ирина Могилатова, генеральный директор компании TWEED.
01.07.2010
Закажите обратный звонок
Оставьте свой номер телефона и мы вам обязательно перезвоним в ближайшее время
*
Текст вашего сообщения
 Нажимая кнопку «Отправить» вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных!
Отправить
Здесь вы можете написать сообщение генеральному директору компании
Ирина Могилатова
Генеральный директор
*
Текст вашего сообщения
 Нажимая кнопку «Отправить» вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных!
Отправить
Сообщить об ошибке
Отправьте сообщение об ошибке, замеченной вами на этой странице. Сообщите свое имя и email, если считаете это необходимым.
Описание ошибки
 Нажимая кнопку «Отправить» вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных!
Отправить
Узнать цену
Оставьте свой номер телефона и мы вам обязательно перезвоним в ближайшее время
*
*
Текст вашего сообщения
 Нажимая кнопку «Отправить» вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных!
Отправить