14 лет на рынке элитной недвижимости
ПРОДАЖА и АРЕНДА
+7 (495) 125-00-85

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРТРЕТЕ ПОКУПАТЕЛЯ НА РЫНКЕ ПРЕМИАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ

Сегодня состоялась пресс-конференция по инициативе компании INSIGMA с участием агентства недвижимости TWEED. Спикерами на мероприятии выступили Ирина Могилатова, генеральный директор TWEED Недвижимость и Екатерина Хохлова, руководитель отдела продаж компании INSIGMA. Пресс-конференция была посвящена теме изменения портрета покупателя премиального жилья. По словам Ирины Могилатовой, сегодня 60% всех сделок заключается клиентами в возрасте до 40 лет. При этом каждый десятый покупатель моложе 30 лет. Также Ирина Могилатова рассказала о причинах подобных изменений:
  • Покупатели старше 45 лет к настоящему моменту уже приобрели жилье премиум или элит класса
  • Выход на рынок поколения next, заработавшего деньги в сфере IT и Digital-технологий
  • Изменение средней площади премиальных квартир относительно предыдущих периодов – большей востребованностью пользуются меньшие площади (70-80 кв.м. для квартир с двумя спальнями и 100-120 кв.м. для квартир с тремя спальнями) и более продуманная организация внутриквартирного пространства
  • Молодое поколение предъявляет повышенные требования к качеству жилья и его окружающей среде
  • Повышение доступности премиального жилья: с 1 квартала 2014 года по 3 квартал 2018 года порог входа в долларовом эквиваленте снизился с $330 тыс. до $180 тыс.
  • Снижение ставок по ипотеки
Изменения в портрете покупателя, а также в его предпочтениях, оказывают значительное влияние на рынок премиальной и элитной недвижимости. Для того чтобы привлечь более молодого клиента, девелоперам необходимо создавать более технологичные, функциональные и рациональные проекты. Например, как премиальный проект NV/9 ARTKVARTAL, который отвечает всем запросам новой аудитории. На сегодняшний день в проекте продано более половины квартир. Строительство закончится в 2019 году.
*
*
*
*
*